»Белория«

Объявление


В дня лучах последних огненных
Тень замрет на плитах уличных
Я – последняя из проклятых
Я – восставшая из умерших
Все, что было - мной изведано
Все, что будет - мной придумано
В темноте я – солнце светлое
Ясным полднем – тьма безлунная
Кто я? Ветер над курганами.
Кто я? Пики скал под кручами,
Коршун, вьющийся над ранами.
Пес, за горло рвать обученный
Черный конь – мой друг единственный
Острый меч – защитник праведный
Я иду путем извилистым
Не привыкнув жить по правилам
И сквозь призму заклинания
Как удар, придет видение:
«Здравствуй, милое создание!
Здравствуй, мрака порождение…»
ВБП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » »Белория« » Всемирная Старминская библиотека » Населяющие земли расы


Населяющие земли расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Велика да богата землями страна Белория. Да еще богаче она людями и нелюдями погаными (ХD)... Величественные и мудрые эльфы (тазики эгоистичные!) мирно и с согласием проживают с вампирами, упырями погаными (да здравствуют вомпэры!). В чащах же прячуться как робкие и смирные лешие (гы-гы-гы, ну конечно) так и Живоглоты, нечисть редкая но больно активная.
Люди, русалки, гномы, тролли, оборотни и прочие тва... в смысле, расы разумные - вот неполный список населяющих великие и просторные земли Белорские!

0

2

(Все что будет выставлено ниже - так или иначе является этой.... собственностью Ольги Громыко, во! Я честно списала с книг, изредка вставляя свои комментарии, реплики, или просто что-то поправляя. Будет пополняться)

Нежить опасная, поганая

1) Вурдалакогромный когтистый и зубастый зверь с неутолимой жаждой крови. Дите волчицы и оборотня (ибо никакая оборотниха в жизнь не согласиться родить это чудовище, убивающее свою мать при родах). Имеет внешность волка, мохнатого, крупного, с продолговатой пастью и длинными лапами. Охотиться по ночам, с наступлением рассвета убираясь поглубже в свое логово – свет как таковой вреда им не приносит, но отпугивает и сбивает с толку.

2) Оборотеньлюди, способные принимать облик волка. Делятся на истинных оборотней – те, кто меняют ипостась по собственному желанию, в любое время, сохраняя разум и речь – и на тех, у кого способность не врожденная, а, скажем, появилась в результате наведенной порчи или укуса вурдалака. Вот они и превращаются в жутких тварей только по ночам или в темноте, бросаются на всех без разбору, а потом ни гхыра не помнят…
       Оборотни смахивают на волков, только мохнатые, круглоухие, нос шерстью покрыт, пасть короче волчьей, зато шире. Основное отличие – следы пятипалые, когтистые, по бревенчатым стенам запросто взбираются.
        Многие до сих пор спорят причислять ли данный вид к разумным расам либо так и оставить все как есть - авось сами переведуться.

3) Й’инайтимелкая гарпия. Существо размером с петуха. Передние лапы тоненькие, с длинными, скрюченными пальцами. Задние – толстые, короткие, напоминающие совиные. Голова на длинной шее напоминает аистиную – плоский лоб, длинный узкий клюв. Тело, за исключением кожистых крыльев, сверху донизу покрывает чешуя, на спине переходящая в прилизанный гребень.
       Питается соответственно мясом (воронами там, голубками всякими), жертву покрупнее усыпляет неслышимым для ушей ультразвуком. Возле своего гнезда не охотиться, предпочитая вить их (да-да) на высоких деревьях...

4) Нацыгаоборотень, только наоборот. Нежить, способная превращаться в человека, чтобы под каким-нибудь предлогом заманить жертву в укромное местечко. Не зря их называют самыми опасными среди семейства вурдалачьих – прежде всего за интеллект, не уступающий человеческому. Нацыги очень тщательно выбирают жертву и никогда не станут убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Они являются единственной нежитью, нападающей спереди и метящей в голову, а не в куда более податливое горло.
       Внешность может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черты лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений. Тварь проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Света как такового нацыги не бояться, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логово…

5) Мантихорпомесь рыси, нетопыря и скорпиона. Ни спереди, ни сзади подходить не рекомендуется – в кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. Самки мельче, но гораздо проворней. Обитают в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе.

6) Вупырь (оно же упырь, он же морун) - зело поганая тварина, мертвец живой.  Чаще всего встречается на погостах или близ поселений людских; питается вупырь кровию, человече убивая, да кровушку его, значится, высасывая.
Часто ходят группами, небольшими, от 1 до 17 особей. Описание: кожа его желтого,  мертвенно-гнилостного оттенка. Одежда на нем чаще всего - истлевшая, рваная.Черты лица сглаженные, на глазах бельма; челюсти выдвигаются клином вперед, увеличены клыки. Подвижность ограничена негнущимися костями - суставы же точно растворены(близко к себе допускать нельзя). Запаха гнили, точно так же, как и разлагающейся тухлятины - нет. Двигается достаточно быстро, гибко.

Нежить мелкая, гнусная

1) Гуль"кладбищенский шакал" Мелкая нежить, ранее поодиночке крутившаяся вокруг сел в поисках живности или детей. Но с ростом городов и соответственно кладбищ, гули сбились в стаи наподобие бродячих псов, перейдя на падаль – проще и безопасней…    Характерна поджарая, слегка сутулая форма туловища, которая идеально приспособленная к длительному бегу.      

2) Лешийименем лешего ругаются от Винессы до Волмении. Сей фольклорный элемент якобы знал все на свете и регулярно принимал отправленных к нему гостей; навещать лешего добровольно никто не желал, поэтому посланные обычно обижались и предлагали сходить вместо них. На деле лешие любили поизмываться над заплутавшим человеком, кругами водя по чащобе, но также не гнушались выпить с ним медовухи, подъехать на телеге, а то и соблазнить девку, прикинувшись добрым молодцом…. На эти мелкие хулиганства маги смотрели сквозь пальцы, тем более лешие худо-бедно сдерживали прочую нежить и приглядывали за лесом.

3) Водянойхозяин вод, озер и болот. Следит за своим хозяйством, пожалуй, ревностней лешего, управляет местной водной нечистью на вроде русалок и кикимор. Обитает в основном в омуте, а если кто потревожит этот самый омут, с самым грозным видом попытается его утопить…
Нежить редкая, паскудная

1) Живоглот – «Тинник большой, он же жмырь , заглот, хохотун болотный. Злобный зело. Страшнее аки медведь в зимнюю пору. Жреть яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую.
На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть:
покуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною.… А то загадку ему сказать: «Что на гвозь не повесишь? Покуда жмырь думать будет, цепом его по...» и т.к. в общем)
        Ранее водился только на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор. На сегоднешний момент болота высушены. а живолглоты находятся на пике вымирания...
       Внешностью чем-то смахивает на малого тинника – если подрастить последнего до размеров медведя, пропорционально увеличив зубастую пасть от уха до уха. Голова плавно перетекает в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью, без намеков на шею. Мощные задние лапы короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто Живоглот идет в присядку.
       Нежить на диво живуча – даже выпотрошенная не сразу издохнет; получив же смертельную рану, будет преследовать обидчика до последнего.

2) Усопесдовольно редкая нежить. В прошлом – пес, закопанный на святой земле, мольбами как по человеку отслуженный. В общем, гхыр один…. При превращении вытягивается пасть, зубы заостряются до клыков, тело, ясный перец, сгнивает как и положено. Питается в основном собаками и другой живностью – к людям, правда, тоже неравнодушен в гурманом плане…

3) Загрызень"модифицированный химероид" Проще говоря, нежить. Вернее, нечистью оно не есть в прямом смысле слова, ибо нечистые силы не имели никакого отношения к его появлению на белом свете. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практически неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания (после двадцатой жертва – деление) делали загрызня опасным противником даже для видавших виды боевых магов…
       Да и не даром невидимый волк размером с лошадь, клыкастый, как медведь, и когтистый подобно рыси внушает каждый раз истинный ужас, даже если знать, что их почти не осталось после последней магической войны…   

4) Руоешь"роевой полиморф" Зимует в виде семян, а когда по весне они всходят, быстро растут и выметывают колосья, которые где-то с середины траворода приобретают способность к трансформации. В центре поля закладывается маточник, а остальные пчелы до зимы кормят и защищают ее, потому что лишь ее семена способны дать всходы. Вид считается давно вымершим.
       Сама руоешь напоминает бескрылую помесь паука и пчелы размером с годовалого теленка, мохнатую, шестилапую. А рой (вернее, ее рой) добывают для нее еду в виде двух-трех овец в месяц. За это нежить (которая обычно селиться около какой нибудь деревушки) охраняет село от разбойничьих шаек и бродячей нежити вроде упырей и кикимор…

0

3

Твари ездовые, копытные

1) К’яардыверховые лошади вампиров. Признают, соответственно, только их как хозяев, и только одного - избранного самим к’яардом.
       Глаза у них черные, глубоко посаженные, а зрачки сужены вертикально, как у змеи. В пасти вместо стандартных зубов, находятся четыре острых клыка. Копыта также отличаются оригинальностью – при нужном моменте славная лошадка может раздвинуть в три когтя и очень славно отобедать каким-нибудь неосторожным конюхом, а то и вскарабкаться этими же когтями на какую-нибудь стенку али забор.
       Если сравнивать езду на к’яарде с ездой на обыкновенной лошади, то это примерно как вода и земля. Не чувствуется никаких толчков, ни подскоков – лошадь словно плывет над землей, сливаясь со всадников воедино…

2) Тха’аршитоже самое что и к’яард, только в наличии имеет еще и крылышки за спиной, которым довольно ловко пользуется. Также в отличие от своих земных сородичей, им важен не, сколько хозяин, сколько вожак – хотя если коник имеет хозяина (которого он сам и выбрал) только этот хозяин и сможет увести его от главного табуна. Используется в основном в одной из вампирьих долин на острове Леск.

3) Кэльпиглубинные течения, выпускаемые водяным зимою из прорубей в виде белоснежных лошадей. Они настолько легкие, что спокойно могут пройтись по двухметровому слою снега, держась «на поверхности» даже с седоком. Правда, если какой-нибудь путник сядет на эту миловидную лошадку, вряд ли от него что-нибудь останется на память осиротевшим родственникам – норовистая кэльпи срывается в дикий галоп, исходом которого может стать открытая прорубь

4) Единорогэтакая белая лошадка с рогом во лбу. Пасется табунами, и повадками ничем не отличается от своих ближайших родственников лошадей. Правда, что-что, а магов единороги всей душой ненавидят за, так сказать, ответную любовь в виде эликсиров из этих самых рогов, шерсти и т.п.

0

4

(Позаимствовано из сайта МГ Кухня ибо тут мой мозг взорвался… трах-бах-бах! Гы-ы… шучу))
Разумные расы:

1) Люди - кроме обычных людей и людей, наделенных властью, существуют люди, обладающие магическим даром (см. раздел по магии).
Пара цитат: «У женщины выбор невелик: либо ты замужем, либо распутница, либо чародейка.»
Можно добавить, что есть еще так называемые валькирии, т.е. женщины-воительницы, но это, похоже совсем большая редкость, хотя в Белорский легион (по прецеденту) женщин таки нанимают.

2) Вампиры - Описывать вампиров полностью, я надеюсь, нет никакой необходимости. Практически вся книга про «Ведьму» посвящена освящению биологических и социальных особенностей данной расы. Отмечу лишь то, что имея довольно острые клыки, вампиры их по прямому зачению использовать не любят, крылья тоже есть (при чем только у представителей мужского пола) - но годные только для того, чтобы долгими зимними ночами согревать свою половину...

3) Эльфы - живут в той половине Ясневого Града, которая премыкает к Белории. Управляет ими Правитель, избирающийся традиционно из воинов.
Остроухие. На территории Белории чисто своих поселений не имеют (вернее такие не упоминаются). При этом их можно встретить в любом крупном городе. Могут жить среди людей. Встречаются эльфы-наемники. Из внешних признаков – острые уши, огромный размер глаз и их раскосость (миндалевидность), цвет волос золотой, белый или черный. Указывается, что эльфы это очень ловкие, грациозные, изящные создания. А также непомерно гордые и высокомерные.Прекрасные лучники, не плохие оружейники. «…маги у них хорошие, если хотя бы на минутку оторвать их от свитков и созерцания прекрасного, тьфу, у них этим все подряд называется, лишь бы не работать!» В Ясневом Граде магические способности эльфов возрастают в несколько раз. Любят показушничать (образная речь, усложненные спецэффектами заклинания). Мастера иллюзий. Любят экспериментировать с живой природой. Оружие считают естественным и необходимым элементом одежды. «Дружба у эльфов – понятие абстрактное. Есть любовь, сотрудничество и узы крови, а чтобы за кого-то в огонь и воду – не дождетесь». Хорошо разбираются в снадобьях.
Лайне – один из эльфийских кланов, специализирующийся на отнятии жизни (чуют смерть «клиента» и своих близких). Помогают уйти из жизни тем, кто об этом просит и вершат расправу над осужденными. Могут убить прикосновением.

4) Гномы - маленький бородатый народец. Существуют Элгарские гномы, живущие в горах, скрытные и подозрительные существа, которые прибрали к рукам всю металлургию и оружейную промышленность, а так же контролируют единственный выход к морю через сквозной туннель Корт-огл-Элгар. Существуют и гномы Гребенчатых гор. Рудокопы, скульпторы. К тому же упоминаются на территории Белории поселения гномов, занимающихся сельским хозяйством, встречаются гномы торговцы и наемники и даже воры (если вспомнить эпизод с обворованной драконицей). « …«Родичами» гномы традиционно величали весь свой клан… вплоть до десятого колена родства, с одинаковым радушием относясь к первому и последнему». Магические способности гномов очень низкие – на уровне шаманства. Традиционно враждуют с троллями.

5) Тролли - наглецы, жуткие охальники и бабники. У этой расы множество подвидов. Живут кланами, «одним кланом в общей пещере живут, и все довольны! У кого рука тяжелее, тот и главный…» Есть снежные тролли, горные, каменные, подземные и пещерные, встречаются среди них даже карлики, великаны и людоеды. Кланы между собой постоянно враждуют, каждый считает себя венцом эволюции. Славятся необузданным нравом и пренебрежением к смерти, признают грубую силу. Скальные тролли – самые рослые и свирепые. «Огромные волосатые типы». Настоящую магию тролли не используют и относятся к ней весьма скептически.
Есть тролли-наемники. Это не чистокровные тролли. Своих женщин у них нет, а потомство за деньги вынашивают продажные девицы. Изъясняются на невероятной смеси всеобщего и трольего (в основном ругательном) языков.

6) Дриады - Живут в Ясневом Граде по соседству с эльфами. Граничат с Волменией. Правит у них Мать-дриада. Очень долго живут. Мужского населения не наблюдается. Плохие воины, но хорошие лучницы. При этом охоты у них под запретом. В других государствах появляются в основном по делу (чаще всего шпионскому), среди людей не живут. Мало кого к себе приглашают. Живут в деревьях, предпочитают снежный ясень За свою жизнь дриады меняют в среднем три-четыре дерева. Когда дриада погибает – погибает и дерево. Поселения дриад отграничиваются высокими дубами. Обладают своей специфической природной магией. Часто дриады сравниваются с эльфийками и вампиршами, превозноситься их грация и танцевальное мастерство, а также верховая езда на единороге. При этом пухленькие дриады – тоже не редкость, наверное просто в «гости» к людям отправляют самых красивых.

0


Вы здесь » »Белория« » Всемирная Старминская библиотека » Населяющие земли расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно